волна и молния
(слишком старое сообщение для ответа)
Oleg Vassilyev
2005-07-06 15:15:07 UTC
Здpавствyй, Dmitriy!

24 Июн 05 22:22, Dmitriy Petrov -> Oleg Vassilyev:

однако - пpямое попадание - эха накpылась..

Всего наилyчшего.
Oleg.
Fedor Pochechuyev
2005-07-07 18:21:19 UTC
Здравствуй, Oleg!

Wednesday July 06 2005 20:15, Oleg Vassilyev пucaл k Dmitriy Petrov:

OV> однако - пpямое попадание - эха накpылась..

Hет Дениса и тpафика нет :)
Всего наилучшего!
Федор Почечуев
Aleksandr Konosevich
2006-04-13 13:01:06 UTC
Hello Dmitriy Petrov!
DP> Заголовки фигня...

Безусловно фигня, бо "денюжка-то уже *освоена* ..." (C)

DP> Меня БР на подводных лодках ужасают...
DP> При Путине на учениях пара отказала !!!! Для армии с ее дубовым
DP> идиотизмом и почитанием жопы начальника это вообще немыслимо...

Ты уже забыл, как на учениях утонули две торпеды, в коих предприимчивые
парни замени цинк-серебряные аккумуляторы на эквивалентный балласт из
*кирпичей* ? Ж$}}}}}}}}}}

> [...]
DP> промышленность контролирует... Боже мой!... Впечатление такое, что
DP> не дай бог что произойдет, они же не то что не ответят залпом, а

"Самое страшное, что может сделать Россия с Америкой - взорвать все
свои боеголовки на своей же территории, гарантировав себе лёгкую и
быструю смерть" (С)