Тепловые головки наведения
(слишком старое сообщение для ответа)
Pavel Kholmanskikh
2006-11-02 05:44:58 UTC
*** Отвечая на сообщение из эхи xsu.useless.faq (xsu.useless.faq).

Hi, Alex!

12 Oct 06 21:58, Maxim Elkin wrote to Alex Welikanov:

ME> Азот: 198 кДж/кг, гелий: 20.6, кpиптон: 108. Для аpгона я не знаю -
ME> скоpей всего что-то сpеднее между гелием и кpиптоном.

Речь идет о тепловой головке наведения в Игле и Стингере.
И что правда там используется азот для охлаждения?
Что то не понятно откуда там ему взятся.

WBR , The Holm
Oleg Kovalchuk
2006-11-02 06:31:32 UTC
PK> Речь идет о тепловой головке наведения в Игле и Стингере.
PK> И что правда там используется азот для охлаждения?
PK> Что то не понятно откуда там ему взятся.

Жидкий аргон вроде как. А вот где он хранится и как заправляется - точно не
знаю. У "иглы" в такой круглой чёрной ёмкости, как заправляют - не видел.

Олег Ковальчук, 2:5030/1080.39 - Санкт-Петербург. ICQ=243910977
Михаил Жук
2006-11-02 08:29:18 UTC
Oleg Kovalchuk пишет:

Привет, Олег !

OK> Жидкий аргон вроде как.

Олег, ты представляешь, при каких т-рах благородные газы переходят в
жидкое состояние ? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B3%D0%
BE%D0%BD:
При температуре -185,9╟С аргон конденсируется, при -189,4╟С ≈
кристаллизуется.
ИМХО, все ж там фреон.

OK> А вот где он хранится и как заправляется - точно не
OK> знаю. У "иглы" в такой круглой чёрной ёмкости, как заправляют - не
видел.

На заводе, при изготовлении.
--
С уважением,
Михаил Жук
Oleg Kovalchuk
2006-11-02 10:10:18 UTC
МЖ> Олег, ты представляешь, при каких т-рах благородные газы переходят в
МЖ> жидкое состояние ? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B3%D0%

Конечно, представляю - потому и спрашиваю. Причём про аргон я читал где-то в
довольно серьёзной инет-мурзилке о ПВО, там про ПЗРК создание и историю их
подробно было, с техдеталями. Вот и мучало - как же он там хранится?

МЖ> ИМХО, все ж там фреон.

Да, похоже на это. У нас тут купили в лабу специально схемы охлаждать при
глюках локальных аэрозольный баллончик - до -56С может обеспечить на месте
полива. Вот и думаю, что там нечто подобное. Кстати, а как ПЗРК себя в
Антарктиде повёл бы :-)? Там -60 - не проблема.

МЖ> Hа заводе, при изготовлении.
Тут-то всё ясно.

Олег Ковальчук, 2:5030/1080.39 - Санкт-Петербург. ICQ=243910977
Pavel Kholmanskikh
2006-11-02 19:31:48 UTC
Hi, Михаил!

02 Nov 06 11:29, Михаил Жук wrote to Oleg Kovalchuk:

МЖ> Олег, ты представляешь, при каких т-рах благородные газы переходят в
МЖ> жидкое состояние ? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B3%D0%
МЖ> BE%D0%BD:
МЖ> =================================================================
МЖ> При температуре -185,9╟С аргон конденсируется, при -189,4╟С ≈
МЖ> кристаллизуется.
МЖ> ИМХО, все ж там фреон.

МЖ> видел.

МЖ> Hа заводе, при изготовлении.
Это было бы логично. Hужно что то что сжижается при повышенном давлении и может
так хранится. Соответственно при заправке часть испаряется унося теплоту.
Так все таки фреон или что то другое. Кто нибудь точно знает?

WBR , The Holm